Где и как купить дома в "Скайриме"? Дом тёплых ветров. Перезагрузка Скайрим моды дом теплых ветров

Утомленный нескончаемыми сражениями Довакин может свить себе неплохое гнездышко, купив дома в Скайриме. Для этого потребуется кругленькая сумма золота, а также безоговорочное доверие ярла и горожан.


Некоторые правители дают простую задачу по зачистке бандитской локации, а для одобрения других придется как следует потрудиться и пройти полноценный квест. Что до горожан, то в большинстве случаев можно обойтись сбором и продажей урожая провинциальным фермерам или простой доставкой предмета от одного персонажа к другому.


При продаже дома управитель ярла может простить Довакину небольшую нехватку золота.

Обстановка в доме

Только что купленное жилище будет в плачевном состоянии: минимум небогатой мебели, пыль и паутина на стенах. Управляющий ярла расскажет, как обустроить дом в Скайриме, при продаже здания. В инвентаре появится руководство для обстановки жилища, где подробно объясняется, как можно использовать помещения дома .


Помимо стандартных спальни, гостиной и кухни можно выборочно обустроить детскую, лабораторию алхимика или зачарователя. Кроме того, в доме появятся множественные контейнеры для хранения трофеев Довакина, а в целом обстановка станет приятнее и богаче.

Доступные для продажи дома:

1. Дом теплых ветров. Второе здание справа от городских ворот Вайтрана. Это самый недорогой и уютный домик в игре. Кухня-гостиная и детская находятся на первом этаже, спальня и комнатка хускарла - на втором.


Зачарованием здесь заниматься не получится, но, если Довакин не планирует обзаводиться детьми, можно обустроить алхимическую лабораторию.


Кроме того, в ближайшем соседстве располагается полностью укомплектованная кузница Адрианны Авениччи, а с другой стороны - рынок со множеством торговцев.


2. Медовик. Одноэтажный дом с обустроенным подвалом в Рифтене. Это жилище намного просторнее Skyrim дома в Вайтране.


В Медовик можно войти как из города, так и из Скайрима, чем сможет воспользоваться Довакин-вампир.


Имеется собственный небольшой причал, а также палисадник, за которые придется заплатить отдельно. Кузница (без плавильни), рынок и другие магазины находятся рядом.


Лаборатории алхимика и зачарователя установить возможно, но при наличии детей придется отказаться от этой затеи. Главный минус Медовика - мало мест для хранения.


Если Довакин является членом Гильдии воров, то в палисаднике появится тайник с обновляющимся содержимым.


3. Хьерим в Виндхельме. Очень просторный дом с приятной обстановкой при полной комплектации. Можно заниматься зачарованием и алхимией.


Неудачно расположена детская (в тесной тайной комнате). Купить дом ярл позволит после расследования по квесту «Кровь на снегу». Эта миссия и связанная с ней покупка Хьерима - одни из самых багованных в игре.


4. Влиндрел Холл. Просторное жилище в Маркарте, вырубленное прямо в скале. В Скайриме строительством дома
занимались еще двемеры , впрочем, это относится ко всем капитальным зданиям города.


В доме очень много книжных полок. Не считая собственноручно построенных поместий с полноценными библиотеками, это - лучшее место для хранения книг.


5. Высокий шпиль. Столичная резиденция Довакина, здание выстроено рядом с Коллегией бардов в Солитьюде. Самый дорогой дом в игре, вычурный и богатый каменный особняк в трех уровнях.


Особенностью является наличие сейфа.


Детская не требует отказа от лабораторий алхимии или зачарования, а появляется в новой комнате. Дом не слишком удобен для жизни из-за отдаленности от магазинов и многочисленных лестниц внутри здания.

Гражданская война и покупка дома


Можно получить быстрое разрешение на покупку дома при смене власти в городе. Для этого нужно проходить квесты , связанные с гражданской войной, и при захвате очередного поселения разговаривать с новыми ярлами. Цена в этом случае не обсуждается.


Если игрока не устраивает ни одно из предложенных к продаже зданий в Skyrim, строительство собственного дома окажется хорошей альтернативой. Поместья за пределами городов просторны, а их обстановку можно создать самостоятельно, сэкономив не одну тысячу септимов.

Представляю вам очередной мод на полную переделку «Дома тёплых ветров» в Вайтране. Уже по самой обстановке возле дома и внутри его, чувствуется, что мод сделан представительницей слабого пола.

Возле дома есть небольшой огород, загон для куриц и веранда, а в самом доме — тепло и уютно, так как в нём есть практически всё самое необходимое для жизни и повседневной деятельности, а также такие крайне редкие для данных реплейсеров вещи, как: туалет и душ. Вода в них (да и на кухне тоже) пускается при помощи двемерских вентилей. Свет в доме можно включить и выключить. Камины также можно разжечь и загасить. Для отдыха после боев и походов в доме предусмотрена «комната игр», в которой можно поиграть в такие «современные» вещи, как: боулинг, бильярд и в игральный автомат типа «Однорукого бандита», где можно выиграть золотые слитки. Также там имеется возможность поупражняться в стрельбе из лука по движущимся мишеням.

На некоторые этажи можно подняться по простой лестнице, а на другие — с помощью телепортов. В подвале дома, под ковриком, можно найти секретный люк в подземный проход, который приведет вас в огромную и живописную пещеру, расположенную под Вайтраном, и в которой немыслимым образом растут деревья и цветы. На тот случай, если вам нужно уйти из своего дома так, чтобы вас никто не заметил, из пещеры есть второй выход, через который вы попадаете за южную стену Вайтрана (решетка с водостоком).

В общем: если вы привыкли и хотите жить шикарно, то этот мод — для вас!

Как получить ключ от дома?

Чтобы получить ключ от дома, вы должны выполнить небольшой квест. Прочтите журнал на сундуке в спальной комнате «оригинального» дома, возьмите кирку и… совершите небольшое путешествие «по следам» некоего Ремо — строителя и бывшего хозяина «Дома тёплых ветров»…

Установка: распаковать файлы, бросить в папку Data вашей игры и активировать мод в «Лаунчере».






Версия: 1.2 от 10.10.2014
Язык: русский

Описание:
Еще один очередной мод на реконструкцию оригинального дома "Теплых ветров" в Вайтране, на этот раз этот дом будет иметь расширенные комнаты с добавлением новых помещений, то есть при обычной покупке у Провентуса Авеничи например спальни, так же добавиться ванная комната в подвале и так далее...

Обновление:1.2 от 10.10.2014
- Автор не написала ничего о том что именно обновлено, нашел единственное упоминание о том, что мод почищен с помощью TES5EDIT от грязных правок и различного файлового мусора

Возможности:
- Подвал: Кузница, Ванная комната и отдельная комната для Лидии
- Рабочие станции для зачарований
- Много контейнеров для безопасного хранения инвентаря
- Около 20 плантаций из DLC Hearthfires
- Манекены и стеллажи для оружия
- Комната для детей
- Трофейная

Как приобрести комнаты:
- Внимание!!! Данный мод со слов автора устанавливать до покупки Дома теплых ветров, но можно и уже при купленном доме и интерьере устанавливать, описание как, читайте ниже
- Вы можете пойти к провентусу Авеничи и купить комнаты так же, как покупаете все для дома в ванили

Список покупных комнат: (все покупается как обычно)
1.Второй этаж - кузница, оружейные стойки, трофейная
2.Спальня - Главная спальня, ванная с горячим источником
3.Гостиная - Гостиная и веранда
3.Алхимическая лаборатория - включает в себя алхимический стол и стол для зачарований
4.Детская комната - включает в себя детскую комнату,алхимическую лабораторию, стол для зачарований
5.Комната Тана - комната для хускарла (автоматически)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire

Совместимость:
- По результатам тестирования мода пользователями, с модами и все совместимо

Если у вас установлены другие модификации на изменение дома Теплых ветров:
1. Заберите все элементы и инвентарь,скажите каждому NPC выйти из дома и сами выйдете из дома
2. Переместитесь в любой другой интерьер или дом
3. Сделайте чистое сохранение и выйдите из игры
4. Удалите полностью мод если у вас был установлен
5. Загрузитесь с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь но уже в другой слот сохранений
6. Выйдите из игры и установите новый мод

ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ приобретенный Дом теплых ветров:
1. Заберите все элементы/вещи, которые вы хотите сохранить у себя в игре и поговорите с каждым NPC, чтобы вышли из дома и сами выйдите
2. Уйдите в любой другой интерьер, например в Дом Воительницы
3. Сделайте новое сохранение в пустой слот, а затем выйдите из игры
4. Активируйте этот мод "BHTNF.esp"
5. Загрузите сохранение которое сделали, войдите в дом, проверьте все ли работает нормально
6. Проверили? Играйте!

Что-то неправильно? Выполните следующие действия:
a. Загрузите новое сохранение (Шаг 3 описанный выше). Откройте консоль, введите "pcb" (без кавычек), нажмите Enter. Затем введите "resetinterior whiterunbreezehome", нажмите enter, закройте консоль
b. Сохраните игру. Играйте!

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере


В дополнении Hearthfire стало возможным строительство домов. Если у вас к тому же стоит мод на семью и детей, то без усадьбы не обойтись никак.

Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок. По приходе в дом или на полянку вы увидите сундук и станок. Для имения еще рядом располагаются месторождения глины, камня и руды. Дрова, стекло, солому, рога можно купить у соответствующих торговцев.

В городском доме есть возможность только обставлять комнаты, а в поместье получится все сделать самому с нуля. От закладки фундамента до пристроек. Давайте разберемся отдельно по каждому владению.

Вайтран

Здесь мы можем получить поместье «Дом теплых ветров». Есть два способа, исходя из вашего пути по сюжету. Помогая ярлу Вайтрана, мы станем счастливыми обладателями земли быстрее, чем играя за братьев Бури.

В первом случае (квесты ярла) необходимо будет исследовать Ветреный пик и помочь победить дракона. Во втором (задание мятежников) получим дом только после захвата города повстанцами.

Итак, цель достигнута. Теперь постройка дома. В «Скайриме» для этого будет масса возможностей.

Что мы получим? За 5000 золотых можно купить землю. Планировка максимальная включает в себя следующее. В доме - кухня, гостиная, столовая, второй этаж, спальня. Пристройки возможны такие: детская или лаборатория алхимика.

Также есть загон для скота, огород (палисадник), конюшня, пасека, плавильня, точильный станок, верстаки для оружия и доспехов.

Все-таки как в «Скайриме» построить дом? Давайте разберемся с процессом.
Производится сразу на верстаке фундамент, после - каркас стропила, крыша и двери. Понадобятся железные детали, бревна, солома, глина, стекла.

В принципе, по максимуму постройка обходится в сумму, равную примерно 10 000 септимов. За домом приглядывать можно оставить телохранителя, которого к вам приставили, когда вы стали таном.

Рифтен

Если вам более интересен вопрос о том, где в «Скайриме» купить дом, причем недорого, тогда вам сюда. Здесь мы получим городской вариант, который не нужно возводить. Изменять получится только интерьер и пару пристроек. Этот вариант проще по материалам.

Как стать владельцем поместья в Рифтене? Кстати, называется оно «Медоварня» и находится справа от ворот, рядом с ночлежкой.

Вначале необходимо будет пробежаться и поболтать с городскими жителями. Некоторым потребуется помощь. Выполнив эти квесты, получим задания от ярла. Придется разобраться с кучкой контрабандистов и бандитской шайкой. Рифтен вообще не очень благонадежный городок, если заметили.

Это может стать вашим вторым проектом, если хотите узнать, как купить дома в «Скайриме».

Счастье в средоточии криминала обойдется всего в 8 000 золотых. На перепланировку по максимуму потребуется 4 300, вдобавок мебель и различные аксессуары по желанию.

Комнаты имеются следующие: кухня, спальня, веранда. Пристройками могут быть детская или алтарь для зачарования, а также лаборатория для алхимических опытов.

Солитьюд

Кажется, что разбогатели, играя в «Скайрим»? Купить дом в Солитьюде сразу вряд ли получится. Стать столичным жителем будет непросто. Копите септимы, господа, здесь горожане меряются кошельками!

Что нужно сделать? Чтобы стать таном Солитьюда и получить своего хускарла, придется попотеть. Но поместье «Высокий шпиль» того стоит!

Итак, зачищаем катакомбы от некромантского нашествия и духа Потемы (сложноватое задание). Оно состоит из двух частей. Вторая начинается получением весточки от ярла.

Это не Рублевка, но задавшись вопросом о том, как купить дома в «Скайриме», сюда заглянуть стоит.

Неужели кошмар закончился? Вот вы стоите - гордый тан Солитьюда с личным хускарлом. Спрашиваете о том, сколько домик-то стоит? Райончик не очень: справа - морг (Зал Мертвых), слева - громкая музыка (Коллегия Бардов). А в ответ - 25 000 септимов плюс 12 000 обустройство интерьера. Ничего себе расценочки!
Что получим? Комнаты: гостиная, спальня, кухня. Пристройки: детская, алтарь и лаборатория. В общем, особого шика нет.

Маркарт

Скучно было в центре страны и в столице, потянуло в Край зимы и изгоев. Эти рогатые ребята еще неприятностей принесут.

Итак, городской домик на второй террасе поселения. Чтобы попасть к нему, поворачиваем направо от главных ворот и постоянно поднимаемся. Есть маленькая проблемка с этим поместьем. Покупка его иногда багается, поэтому брать рекомендуется сразу, как только появится реплика у управляющего.

После прохождения основной массы квестов становится интересно, как купить дома. В «Скайриме» возможно владеть всеми поместьями и виллами.

Первое условие получения титула тана - быть не ниже 20 левела. Далее бегаем по заданиям городских жителей. После уничтожаем всех главарей изгоев. И напоследок помогаем ярлу. Если реплика о продаже имения не появилась, значит, по сюжету еще не было мирных переговоров на

Что получим? Домик стоит 8 000, перепланировка - 4 500 септимов. Комнаты: спальня, гостиная, вестибюль. Пристройки стандартные.

Виндхельм

Имение можно будет купить сразу, только в случае принятия стороны повстанцев, так как это оплот братьев Бури. За помощь Ульфрику мы получим его быстро. Если будете с имперцами, то поместье станет вашим только после поражения Буревестника.

Не часто будешь интересоваться в лагере мятежников, как купить дома. В «Скайриме» же это место может в будущем стать столицей, поэтому думайте.

Итак, что нужно сделать? Вначале, как обычно, нарабатываем репутацию в городе. Три жителя вполне оставят нам отличный отзыв и рекомендации. После этого у нас появится шанс купить дом. Но! Обставить мебелью его получится только после завершения побочного квеста с поимкой серийного убийцы.

Сам дом находится в самом верхнем левом углу, если смотреть на карту от городских врат. Называется «Хьерим». Стоит 12 000, а перепланировка - 9 000 септимов.
Что внутри? Комнаты: кухня, спальня, гостиная. До покупки последней можно заказать «уборку следов преступления» за 500 монет. Пристройки: детская, лаборатория, алтарь и оружейная.

Только обладатель крепких нервов и теплой шубы сможет купить дом в Виндхельме. «Скайрим», вообще, достаточно холодная провинция.

Фолкрит

Земля под усадьбу располагается в живописном месте, на берегу озера, на северо-западе от городка. Возможен баг при постройке. Как его избежать, узнаете далее.

Как получить титул тана? Для этого придется вначале побегать, выполняя поручения горожан, далее нашими услугами воспользуется ярл и его помощник Ненья. Порядком утомившись, узнаем, что площадка стоит 5000 золотых. Практически даром!

Что получится сделать? Комнаты: спальня, вестибюль, зал, подвал. Пристройки делятся по частям дома. Западная - башня зачарования или оранжерея. Восточная - оружейная, библиотека или кухня. Северная - лаборатория, трофейный зал или кухня.
Порядок работ следующий. Строим все по первому проекту, после все во дворе. Далее маленький дом превращаем в вестибюль, расширяемся. Строим все желаемые пристройки и только потом облагораживаем. В ином случае возможны баги.

Данстар

Здесь тоже продается земля. Чтобы стать таном, придется выполнить такие же задания на репутацию. Сначала горожане, после - ярл и его помощник.

Поместье находится неподалеку от На карте они обозначены ориентиром «Башня Мзарк». Чтобы попасть туда, нужно двигаться на юг от города, но не по дороге, а напрямик.

Расценки и возможности планировки такие же, как и в имении тана Фолкрита. Постройка дома в «Скайриме» не отличается разнообразием.

Морфал

Прибрежный городок, практически обычный порт. Условия получения титула стандартные. Управляющим можно сделать полученного хускарла.

Земля для поместья находится на северо-востоке от Морфала и на востоке от столицы. Главный ориентир - развалины Высоких Врат, ищите их на карте.

Стоимость участка, строительство и варианты планировки такие же, как в Данстаре и Фолкрите.

Таким образом, вы узнали не только где купить, но и где построить дом в «Скайриме».

Зачем он нужен? Он дает возможность завести детей, жениться на хускарле, например Лидии.

Кроме этого, на поместье иногда будут нападать бандиты, великаны, в подвале заводиться крысы. В огороде можно выращивать растения, разводить скот (коров) и птицу (кур). В общем, оседаем и начинаем фермерскую жизнь.

Порой сидеть в игре бывает довольно таки нужно и в таком случае хочется стремиться как можно больше отдохнуть. и лучший отдых это просмотр фильма в спокойной обстановке домашней. И в этом вам поможет сайт megogo.net. На нем это вопрос нескольку кликов и вашего выбора упираясь на ваши предпочтения. сайт очень популярный и довольно таки хорошо посещаем что говорит само за себя....

Дом тана Вайтрана, безусловно, приятное место. Но малофункциональное и в нём маловато уюта. Позвольте представить пять небольших плагинов, призванных максимально расширить этот домик.

Во-первых - надстройка на крыше дома, названная в шутку "Пентхаусом" и снабжённая всем необходимым для вечеринок, кроме, пожалуй, стен.

Во-вторых, просторный подвал с четырьмя манекенами и множеством шкафов, креплений и витрин. Правда, один манекен отличается повышенной подвижностью, что, впрочем, не мешает хранить на нем вещи. Надеюсь, баг скоро исправят.

В-третьих, вместо комнатки с одним алхимическим столом можно сделать потайной чулан, в котором появится ещё и стол для зачарований и пара сейфов. Замок от комнаты вам, правда, придётся взламывать.

В-четвёртых, можно сделать в доме нормальные окна, через которые проходит свет и дует ветер. К сожалению, закрыть их нельзя, а вид снаружи достаточно странный.

И, наконец, пятое дополнение, которые особо оценят члены гильдии воров. Оно добавит ну очень широкий подвал, с несколькими просторными помещениями, включая кузню, украшенными соловьиной атрибутикой и двумя статуями Ноктюрнал в спальне.

Эти пять дополнений не конфликтуют между собой и упакованы в один небольшой архив. выбирайте, что вам по душе и извлекайте в папку Data.

P.S. Плагина, который, наконец, заделает щели в крыше дома столь привилегированной особы, я пока так и не нашёл. Может потом появится

Статьи по теме